Ух. Сегодня был сумбурный денек. Сдала экзамен. Как обычно, сдавать легче, чем учить =) Вчера мне казалось, что мозг лопнет от тяжести информации - как вообще можно запомнить все эти имена и картины, начиная со средневековья и заканчивая неоэкспрессионизмом?! Пожалуй, единственное, что я очень четко запомнила это картина Дюбюффе "Корова с нежным носом" (Ар-брют). Очаровательная картина =) Я даже обсудила с домашними возможность наличия у коровы нежного носа и гипотетический уровень нежности

Вообще мне интересно, сколько раз надо прочитать про все эти направления и художников, чтобы не задумываться о названии\имени\направлении\периоде и т.д.?
Пришла с экзамена пустой яичной скорлупой, села смотреть ящик, потому что ни на что другое мозг был явно не способен. На середине передачи про Ван Гога я сдалась Орфею, но где-то в пять часов я вдруг во сне вспомнила, что сегодня 5 число! И, конечно же..:
Guy Fawkes by *
Pulvis on
deviantARTСтоит ли говорить, что V - один самых очаровательных супер-героев ever? Но тут , конечно, речь не о супер-герое...not entirely =)
Поскольку работа над сайтом почти завершена (мне осталось только несколько картиночек), решила показать, что получилось. Конечно, мне нечем пока гордиться, но все-таки чему-то я научилась. Первый вариант отличается от финального пунктов на 200, так что в рамках самой себя я на пару миллиметров выросла. Уже как-то даже втянулась в этот загадочный процесс, очень жду,когда начнется курс по вебам ^^ Мой сайтостроительный гуру обещал подкинуть для тренировки еще каких-нибудь проектиков простеньких для тренировки. Я так обрадовалась, что сразу согласилась. Может быть, из этого что-нибудь и выйдет.
читать дальше
Разобралась-таки с композицией. В пятницу получила зачет, и, черт, наверное никогда раньше я не испытывала столько радости от того, что получила зачет, и столько грусти, потому что предмет закончился. Теперь экзамен и все...уже хочу прикладную композицию!

Теперь осталось все это приклеить на лист и шагать сдаваться.
Но это все прелюдия. На самом-то деле я хочу написать о том,что мне удалось посмотреть за это время, хотя такого было не очень много. Никаких новинок мне поймать не удалось. Ни кожу, ни дневник, ни сталь я не успела посмотреть, хотя очень и очень хочу. надеюсь сегодня ночью заполнить хотя бы один из пробелов.
Гм, с чего бы начать? Ну, наверное, с того, что меня поразило, хотя я не ждала и даже не хотела, чтобы меня поразили. На волне героического порыва перечитать всех вышедших на сегодняшний день Людей-икс в хронологическом порядке я вдруг оказалась лицом к лицу с...Капитаном Америка.
читать дальшеЭто единственная супергероическая экранизация, на которую я не пошла просто потому, что мне не нравился персонаж. Не могу точно сказать, почему я не испытываю нежных чувств к Кэпу, и, надо сказать, фильм не помог мне обосновать мою неприязнь. Во-первых, фильм сделал Джосс Уедон. Как только я узнала об этом, сразу поняла, что вещь будет ценная. А что еще можно ждать от человека, который создал Firefly, Buffy (и спин-оффы), писал для Astonishing X-Men и The End и пр.? Хотя последние марвеловские фильмы были так себе (не считая ЖЧ-2), Кэп разбил порочный круг. В фильме почти идеально сбалансирован процесс "становления" и экшн - мы очень плавно и без видимой спешки плывем по сюжету, в котором нет ничего лишнего, но при этом почти каждый кадр - целый букет очарования. Одним из приятных моментов является то, что у фильма есть свой "воздух", слепленный из простых, почти стереотипных, элементов. В очередной раз удивляюсь, как из такого наивняка можно слепить классную вещь? Кэп - очень простой и открытый персонаж, по крайней мере, его идея проста и открыта, ее понимают все. А кто, скажем, догадается об идее Росомахи? Или Гамбита? Кэп против поздних персонажей это как классическая живопись против абстрактной. И на этой понятности построен весь фильм. Настроение американского патриотизма и щепотка разочарования, отражающаяся в глазах Кэпа, очень яркий образ врага, который пугает не только своим внешним видом, но и тем, что это не некое абстрактное зло,а вполне реальная конкретная угроза, которая знакома всем, - все это очень знакомо, потому что все знают америкосов и про вторую мировую. Кэп - настоящее мифическое воплощение идеальной Америки, такой, какой очень хотелось бы, чтобы эта страна была. И самое главное в нем не то, что он супер-герой, а в том, что он хороший парень , который хочет защищать свою страну. Ну не классика ли это? Что Супермен, что Кэп - это надежда, которую америкосы скармливают самим себе, эти геройства отнюдь не для мира, это вдохновение, посыл, что каждый человек силен, что каждый может чего-то добиться..словом, американская мечта. И как красиво ее нам показали в фильме, как в очередной раз умело из каких-то стремных моментов сделали эпический геройский момент, как, например, сцена, где Кэп смотрит на карту и говорит, что раз его не пускают сражаться со всеми, он сам дойдет пешком до места назначения. И, приладив на спину свой щит, он ведь и правда отправляется туда пешком..и доходит! А ты сидишь в кресле и думаешь "круто, блин!". Вот этого чувства мне очень не хватало в Торе (может, потому что я очень его ждала). Одним словом, фильм и правда стоящий - он действительно про Героя, хотя мы встречаем и других милых персонажей (Говарду Старку просто плюс тысяча баллов!), нет ощущения, что это фильм про всех, кого показали в кадре, более того - несмотря на присутствие романтической (ни на что больше это не тянет после поцелуя ЖЧ и Пеппер, сорри) линии, спасение дамы сердца не становится лейтмотивом, даже отношения с этой прекрасной дамой не становятся основополагающей частью сюжета. Кроме того, все сделано очень стильно - начиная от цветовой гаммы, заканчивая костюмом Кэпа, которые всегда казался мне немного нелепым, а тут...у меня аж дыхание перехватило! =) Конец фильма заставила меня завернуться в узел в муках осознания, что до Мстителей еще куча времени. А там...а там будет столько любимых персонажей, что я наверное тут же умру от intense nosebleed (только представьте сочетание - Тор под начальством Тони Старка...аааааааа, да что там - Тор под чьим-либо начальством, я предвкушаю фейерию! по крайней мере, в комиксах было очень смешно).
Следующей вкусняшкой, унесшей мой сознание, был давно лежавший на харде мюзикл Rudolf - Affaire Мayerling.

Я знала, что это очень круто, потому что там было задействовано достаточно классный людей, но чтобы НАСТОЛЬКО.... Вильдхорн просто бог! В каждой ноте просто пылает атмосфера последних славных деньков кронпринцев и пока еще не изменившегося мира. Мюзикл посвящен принцу Рудольфу, сыну Франца Иосифа, который влюбился в баронессу (кажется, в баронессу) Мари Вечера и...застрелился вместе с ней в охотничьем поместье Майерлинг, потому что все были очень против (его жена в том числе). Конечно же, история по сей день таинственная - никто толком не доказал, что это было именно самоубийство, а не убийство (а кронпринц был весьма либеральных взглядов, писал под псевдонимом в газетах критические статейки про престол и пр., за что его народ вроде как любил, а все остальные - нет). Конечно же, мюзикл несколько идеализирует всю историю, добавляет романтики образам главных героев, но это не главное, главное то, что это сделано очень качественно и со вкусом. Кажется, что сказка граничит с реальностью, так это все воздушно, горько, печально и мелодично. Преобладание красного фона в декорациях одновременно вносит некую..горделивую праздничность и "имперскость" (ну и слово придумала) и говорит об опасности, о страшном будущем принца и всего мира, о глобальных изменениях. Сочный синий оказывается очень романтичным и спокойным в сценах, где Рудольф встречается с Мари, удивительный и почти неожиданный контраст - глаза отдыхают от насыщенного алого, и тут понимаешь, что так же отдыхает и сам Рудольф - от всего этого давления, ожиданий, необходимости терпеть и привыкать. Сцена не переполнена декорациями, все очень экономично, но при сразу становится понятно, где происходит действие. Буквально незначительным изменением планировки на сцене оказывается то огромное помещение кабинета, то небольшая каморка газетной редакции, то магазин-ателье, то каток. И за этими трансформациями так же интересно следить,как и самим сюжетом. Самая большая радость, тем не менее, в Рудольфе - это голоса и актерская игра. Мюзикл такой хитрый жанр, что многие не воспринимают его всерьез, и очень зря. В мюзикле на долю актера выпадает не хилая задачка - не просто шикарно спеть, а еще и шикарно сыграть (а там есть, Что играть!) И порой именно хромающая актерская игра "убивает" впечатления от голоса, каким бы шикарным он ни был. К счастью, здесь все просто шикарно, так что аж поджилки трясутся. Вильдхорн вообще всегда пишет "сильную" музыку, которая своим эмоциональным напором обязательно затрагивает что-то внутри. При всей моей нелюбви к немецкому, его мюзиклы я слушаю с огромным удовольствием. Может быть, потому что и знания языка не нужно, чтобы "соприкоснуться" с персонажами. А уж когда играют и поют любимые актеры - это вообще подарок. Со временем постановки Лестата нежно люблю господина Сэрича, который с каждым разом поражает меня все больше и больше. В мои глазах одно то, что он выучил немецкий кажется подвигом Геракла, а уж его Джизас, Иуда, Дракула, Лэп Дог ... словом, total love! А в Рудольфе он показал все, что умеет - и голос, и эти его шуточки в, в общем-то, серьезной роли, и это умение сделать персонажа живым и понятным (в том плане, что зрителю легко ему сочувствовать и сопереживать, даже ели это не глав.герой), а самое главное-отсутствие самолюбования. Впрочем, что говорить, когда есть видео?)
На 3:23 у меня начинают мурашки бегать по позвоночнику. Ведь сильно!
Отличный пример того самого красного фона. По-моему гениально.
Вообще я собиралась еще написать про кое-что,но решила отложить на следующий раз, а то у меня и так передох эмоций (когда пишу, всегда настраиваюсь на волну тех впечатлений, которые наполняли внутренности в момент просмотра, поэтому писать про сразу много вещей иногда сложно))
Эх, я соскучилась по композиции, а фотки твоей навевают ностальгические воспоминания. В своё время я ленилась и не взяла всего, что давали. А теперь дают совсем другое и за то браться нет времени(
А сайт ты полностью делала? На какой-то CMS или ручками?
Я сейчас по чуть-чуть разбираюсь с английскими временами и мне очень кстати твой конспект
хех, я уже грущу о том,что композиция закончилась! так жду след. семестра, там вроде должна быть прикладная))
bobrinka, спасибо!!
ненене, какой полностью, ты что) я только в фотошопе шаблончик сделала))) программировать будут другие, умные, люди))
рада, что пригодились мои "мемуары" по инглишу)) если будут вопросы-обращайся!