заключительная часть курса молодого бойца

Ну и....День 5: Песня, во время которой Вы всегда подпеваете
Вообще подпевать хочется всем песням, но вот на этой я автоматически начинаю тихонечко повторять слова)))



А еще сегодня невероятно умилилась интервью Хисы и Аччана за 2010 год:
речь о Dokudanjo Beauty
Сакурай-сан, какое у вас было впечатление о названии и лирике?
Сакурай: Ну, вроде "Ах вот какая песня" *смеется* Но сначала я подумал "Это вообще что такое?" *смеется* Я склонен умрачнять само объяснение, но...как бы это сказать,"Все равно мы умрем, так почему бы нам не делать то, что нам нарвится?" -все в таком духе. Вот такая у лирики атмосфера.

Она производит светлое или мрачное впечатление?
Сакурай: Определенно светлое.Эта лирика заставила меня почувствовать глубину души Имая. Это такая манера "делаю и смотрю на все с улыбкой" и бывают моменты, когда я думаю, почему же я так не могу. (мне кажется. этим сказано ВООБЩЕ ВСЕ XD)

А следующий кусочек мне понравился тем,что я с ними полностью согласна:

Поговорим немного о самой индустрии. В последнее время ситуация с продажами CD ухудшилась, не так ли? Нынешнее поколение скорее желает получить от дистрибьюшн непосредственно звук, это стало обычной практикой.
Имай: Не переношу я это, когда все ограничивается только звуком. Мне нужна реальная оболочка, обложка - все как положено. В особенности, если это мой любимый исполнитель.
Сакурай: Я, разумеется, согласен. Даже в иностранных рекорд-лейблах растеряны. Например в Японии, даже если оба издания одинковые, то если там будет приложена лирика или написано "комментарии" то вот это-то и купят, я думаю,

Шутить изволите *улыбается*
Сакурай: Совсем не шучу. Я сам вырос в эпоху пластинок и мне было жаль, когда они сменились CD. Все стало двигаться в сторону удобства и хоть я считаю, что в этом нет ничего плохого, необязательно удобство - это хорошо. Тоже самое и с книгами, все эти электронные издания...все-таки я люблю реальные вещи.

Подобные ценности разнятся от поколения к поколению, но, мне кажется, важно то, что слушатели по-прежнему хотят подержать в руках вещи тех, кто имеет достаточную силу влияния. Во всех смыслах.
Имай: Определенно, но это все равно сложно. Говоря о лирике, я тут недавно подумал...у меня такое чувство, что в последнее время ребята практически будто и не читают лирику. Неужели даже не заглядывают..."Не пойте, не вслушиваясь!!" *улыбается* Если бы я сам был слушателем, то не хотел бы такое терпеть. Потому что я всегда хочу знать, о чем поют группы, которые я слушаю. Не хочу, чтобы у меня были какие-либо заблуждения насчет них.

@музыка: Supernatural OST

@настроение: kill those sons of bitches

@темы: buck-tick, english goddamit language

Комментарии
01.07.2011 в 01:17

P_u_l_v_i_s! Просто не знаю, как благодарить тебя за твои экспресс-уроки, но ты так здорово и просто все описала! :hlop:
За кусочки интервью спасибо :) И ведь я тоже согласна, что любимые вещи должны иметь материальность (чтобы их можно было по лапать :))
01.07.2011 в 01:36

ra_Antess всегда велькам! рада трудится на благо..гм,партии XD если будут пожелания насчет каких-то тем, если смогу-напишу объяснение))

да, я вот только с БТ поняла,насколько это классно и важно - держать в руках настоящую вещь, чувствовать, что музыка это не только звук, но и вполне материальный предмет,который можно потрогать, посмотреть, изучить, понюхать, в конце концов. Конечно, скачивать музыку - это удобно, потому что не занимает места, как и книги - невозможно уместить все в квартире, но тут еще есть один очень важный элемент-это бесплатно (типа как бы). Если бы за это обязательно надо было платить -я бы пошла в магазин и купила бы, жила бы на этих дисках и книгах,но приобрела бы что-то настоящее, а не файл, который существует только пока есть носитель.
01.07.2011 в 01:59

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
P_u_l_v_i_s
Спасибо дорогая!
Переписала.. Теперь так сказать с полным комплектом начну завтра пытаться вникнуть... А потом тоже самое по книжке :)

Про интервью - все это та-а-ак сложно. Да, настоящая книга - драгоценность. Но... деньги, место, как носить с собой. Все же удобство есть удобство.
Ну и про CD - круто, да. Хочу все. Только материальный вопрос снова актуален :)
01.07.2011 в 02:46

bobrinka велькам))
ну,вот мне кажется.что здесь речь как раз идет о том,что НЕКОТОРЫЕ вещи должны быть выше удобства,потому что изначально они не были созданы для удобства. Книга или музыка своим материальным воплощением вроде как заставляют нас задумываться о реальной ценности и необходимости конкретной вещи и самого содержания. Ты же не будешь покупать ВСЕ книги или ВСЮ музыку, хотя скачать ты можешь ВСЕ, что угодно и еще маленькую тележку. Материальность порождает избирательность, а необходимость платить за это, на мой взгляд, создает ощущение того, что ты заслужил эту вещь. Начинаешь задумываться - га, я могу позволить себе купить только одну книгу, КАКУЮ мне приобрести? И ведь не будешь тратить деньги на третьесортный детектив, когда на полке рядом стоит А. Рембо или С. Моэм. Я уж не говорю про то,что это плата за чужой труд, а это огого какой труд,мы сами видели. Конечно, я не говорю, что скачивать это плохо и ужасно, как ты правильно заметила - это удобно, не думаешь ни о деньгах,ни о месте - ограничиваешься только собственными пожеланиями. Иногда, кроме всего прочего, ничего не остается,кроме как скачать (особенно, после того как многие группы стали выкладывать свою музыку в свободном доступе, а альбомы не выпускают вообще), но господство цифровых технологий и гигабайтов файлов, имхо, не должно затмить важность материальности. Если задуматься - ведь растет поколение, для которого электронная книга=напечатанной книге (и в их сознании это вовсе не результат прихода к наиболее удобной и экономичной версии, а некая данность, поскольку оба варианта появились в их жизни одновременно).
01.07.2011 в 12:28

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
P_u_l_v_i_s
ну вот все ты правильно говоришь. И возразить нечего.
Могу только развести руки :)
Разве что хочется высказать свое ФЭ по повод уэтой индустрии в моей стране. Диски у нас продаются все равно пиратские. Есть вроде кое-какие магазины, где можно найти приличный диск... Только я давно в них не была. Потому что там раньше они отличались только тем что обложка была напечатана на хорошей бумаге. Но без книжечки, текстов и прочих благ. Правда сейчас все можно заказать через интернет.
У меня вопрос денег сейчас какой-то особо болезненный... Аж типает... Вчера девочки-сотрудницы обсуждали что их не устраивают их сенсорные телефоны, а у меня нокия лягушка за 100 баксов купленная 3 года назад. Аж слеза наворачивается....
01.07.2011 в 13:32

Двадцать тысяч лье под водой
А в чем фишка, что на видео Сакураи поет вместе со своей "фанерой" или поочереди с ней же, когда зал должен подпевать? оО
01.07.2011 в 14:10

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
DariaToots
Ну оно же тихо звучит. Думаю, это для эффекта эхо :hmm:
01.07.2011 в 14:16

Двадцать тысяч лье под водой
bobrinka, ну я, конечно, и не говорю, что БТ в кои-то веки решили схалтурить)) Просто как-то странно оно звучит...
01.07.2011 в 14:18

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
DariaToots
ну нет у них второго Аччана для бэквокала. вот и приходится что-то придумывать :-D
01.07.2011 в 14:35

DariaToots на концертах очень часто используется backtrack (если не сказать-всегда), а звук пишут напрямую с инструментов, так что мы либо очень плохо слышим подпевку, либо ее вообще не слышим.
01.07.2011 в 14:37

bobrinka как бедный студент, очень хорошо тебя понимаю XD я вот уже промотала все то,что мне заплатили за иллюстрации, так что сижу и кукую, а СДжапан сегодня мне сообщил,что у меня скидка накопилась на 13000 йен..ну как там можно?)))
01.07.2011 в 14:51

Двадцать тысяч лье под водой
P_u_l_v_i_s, я про это в курсе, но вот то-то и оно, что бэк здесь так хорошо слышен, до этого я ни разу не замечала, чтобы где-то еще так было слышно.
01.07.2011 в 14:55

DariaToots слышен на Мона Лизе в некоторых местах, Дике 03, на Фиш Танке 06.словом, услышать можно, особенно в тех местах, где сознательно перестает петь. кстати, на Джанго тоже есть во время припева. =)
01.07.2011 в 15:21

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
P_u_l_v_i_s
Поинтересовалась о чем ты говоришь... Сайтег любопытный (сердце кровью обливается, да...)
А сколько доставочка стоит? )
01.07.2011 в 15:31

bobrinka ну, доставка зависит от типа доставки (обычна,курьерская), от веса посылки, места назначения и т.д. - на сайте есть калькулятор и прежде, чем платить можно все это посчитать))
есть еще ebay, на котором это все можно в десять раз дешевле купить XD я знаю человека, который там постоянно затаривается БТ штуками))
01.07.2011 в 15:34

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
P_u_l_v_i_s
А я смогу разобраться с этим, или это полная безнадега?
Мне кажется что нихрена не разберусь, разве что если найду мануал на русском
01.07.2011 в 15:42

bobrinka насчет сджапан могу подкинуть(если еще не подкидывала) мануал на русском, насчет ebay - могу спровадить к  Misshitsu, которая наверное сможет объяснить все про процесс заказа и доставки(правда, она сейчас уехала). Главное-это наличие банковской карты нужного образца)))
01.07.2011 в 15:49

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
P_u_l_v_i_s
Лучше, конечно, ebay, если там реально дешевле )))
ну я тогда попробую написать этой леди, когда она вернется)
Спасибо тебе большое :kiss:
01.07.2011 в 16:27

bobrinka да не за что=)
она добрый и хороший человечек, так что обязательно все расскажет ^_^
ну а пока можно ознакомиться со статейкой на тему (я так прокрутила-вроде понятно написано))) olyapka.ru/2009/10/kak-pokupat-na-ebay/ чтобы иметь представление))
01.07.2011 в 16:48

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
P_u_l_v_i_s
Спасибо, душа моя!
Правда просмотрев статью бегло я узнала, что моя карточка не подходит. Ну да ладно... Это не самая большая лажа за последние пару дней имхо :-D
01.07.2011 в 16:50

bobrinka ну, к своему счету можно заказать отдельно карту, которая подходит для покупок в тырнете ^_^ у меня тоже карта не подходила,я себе виртуальную сделала для таких целей (надо в банке спросить, они все расскажут))
01.07.2011 в 17:04

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
P_u_l_v_i_s
Млин все так сложно, у меня крыша едет ))))
И я в очередной пятисотый раз понимаю, что без английского языка - ты неполноценный член общества :)
Все, я перестаю скулить :-D
:dance2:
01.07.2011 в 17:09

bobrinka для тех,кто не знает и пишут такие инструкции))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail