Ано, что у нас тут? Новые,старые знакомые гуру возвращаются  -dagny- Не скажу, что я в курсе, что послужило причиной переезда, но...значит, так тому суждено было случится. *shakes hands* Поздравляю с новым началом! Как раз начало лета.

Не прошло и двух дней после экзамена, как я превратилась в ленивого индюка. Люблю это состояние, потому что мне а) тепло, б) не надо думать на неприятные темы, в)можно спокойно наслаждаться свежим воздухом и не торопиться что-то делать.
Следующий экзамен передвинули аж на 15 число. С одной стороны - это хорошо, конечно, куча времени, бла-бла. С другой стороны - ТАК много времени, что можно совсем расслабиться и забыть вообще все, что проходили в этом году. Кроме того, определенный Дамоклов меч над головой-то висит, каким бы легким ни казался экзамен на первый взгляд. Теория перевода не была архи-сложной, но...сдавать экзамен всегда легче, чем к нему готовится. А вот как готовится к практике...это уже вопрос. На этот раз все же придется проштудировать кучу слов из весьма унылых тематических групп. Что поделать.

Вчера наконец-то сходила в поликлинику. Ничего мне не прописали умного, а с кашлем уже хочется что-нибудь сделать. Но - температуры нет и черт с ним. Более интересно вот это:

среди прочего, вот такие вот меня ждут предметы в следующем семестре. Я удивляюсь,как прямо в деканате не закапала учебный план слюнями. Обидно 9очень),что придется сдавать ПЕДАГОГИКУ (блииин, я ЧЕТЫРЕ проклятых года изучала педагогику, но только потому что она тогда называлась ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ и МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, а не просто - Педагогика, мне не засчитали все мои мучения. То же,кстати, относится к культурологии. Мне кажется, если собрать вместе школьный пятигодичный курс культурологии, культурологию на втором курсе универа, культурную антропологию на пятом (кстати, целый год), а потом еще присобачить гидирование (тоже год), то получится неплохое высшее образование в области культурологии. По крайней мере, мне иногда снятся архитектурные стили в порядке их возникновения. Короче, смешно. Конечно, я дослушаю еще какое-то количество часов,все сдам, но...как-то,честное слово, грустно. И я даже не удивилась, когда увидела в списке не перезачтенных предметов - психологию. Уф. Удивительно, что обж и физру перезачли. Нет, правда, удивительно.
Из-за этих вот идиотских непоняток учится мне целых три года.

Crunchy creamy candy cookie cupcake

@музыка: Hans Zimmer - Pirates OST

@настроение: I think we’ve all arrived at a very special place. Spiritually, ecumenically, grammatically. (c)

@темы: movies, randomness, buck-tick, pirates of the caribbean - on stranger tides, rango, supernatural, true blood, tv shows

Комментарии
02.06.2011 в 23:32

Те, кто танцевали, казались безумцами тому, кто не мог услышать музыку ©
P_u_l_v_i_s, да главное, что мы снова вместе, правда? :crzhug: Я скучал. Очень-очень :squeeze:
Педагогика и культурология по второму (третьему? пятому?) заходу - это, наверное, ещё не самое страшное. И то, и другое вполне себе где-то может пригодиться, а повторение - мать учения, сама знаешь ))) Во всяком случае, если бы это был повторный курс геометрии и какой-нибудь аналитической химии, это, на мой взгляд, было бы куда печальнее:laugh:
Та-а-ак... Тут должно быть пространное сетование по поводу того, что мне резко захотелось посмотреть "Пиратов" после твоей рецензии, а на рутрекере закрыли раздачу... но вот эта последняя фотография... у меня туда взгляд всё время уезжает... хм... на левую сакурайскую руку... м-да... и воображение уже рисует, так сказать, продолжение траектории движения... фууух! Кого-то сейчас, по-моему, потрогают за ямочное место :shy: *пора идти в холодильник*
02.06.2011 в 23:55

P_u_l_v_i_s! От твоего плана обучения у меня таки потекли слюнки, я тоже хочу это знать! :laugh:
А еще я окончательно влюбилась в твои аннотации, как же вкусно ты пишешь! От души! После них хочется идти и смотреть, качать, читать и т.п :lip:
Ну и поздравляю тебя, как почти сдавшуюся :red: (рано или поздно все экзамены сдаются :))
03.06.2011 в 00:36

-dagny- Me too, sweet cheeks! :crzhug::crzhug: О, если культурологию можно слушать и по десятому заходу, то педагогику...эх, это ТАКАЯ муть, такая ересь, что уши вянут и лопается селезенка. Нет, правда. Может быть, когда-то педагогика была толковой наукой, но сейчас это еще одна псевдо-наука, в которой, на мой взгляд, слишком много слов)) иногда люди правда не знают, когда стоит остановится.
Да ну, как так закрыли? черт, я вот хотела скачать, маме показать...ну вот >< гады, чего закрывать-то?! будто из-за наличия раздачи убитые на голову люди не пойдут в кино (это типа я, которая уже два раза ходила..бугага)
а,да, левая сакурайская рука сейчас ЧТО-ТО потрогает, ой, потрогает, а потом в гримерке кое-кому кое-по-какому-месту наваляют...охохо

ra_Antess и не говори. план такой вкусный, такой вкусный))) мммм
спасибо! мне когда нравится какой-нибудь фильм, - сразу хочется рассказать всем, какой он классный, какой он неповторимый и обязательный к просмотру XD
аригато! конечно, экзамены рано или поздно кончаются, и в этом их плюс))
03.06.2011 в 01:24

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
P_u_l_v_i_s как красиво написано)
Я пошла в кино на Пиратов. Мне однозначно понравилось, но описала бы я так? Сомневаюсь))
Я страдаю от языковой проблемы в моей стране. Это тупо. Я русская и никуда не деться. Но кино не понравилось))
Было много и смешного. и захватывающего, и интересного... Стоило пойти!
03.06.2011 в 01:36

bobrinka хехе, в моей стране с языком тоже не всегда все окей)) я вообще редко хожу смотреть что-то в кино, потому что не люблю слушать переводы, но зрелищные вещи вроде Пиратов стоит смотреть на большом экране)) рада,что нашла человека, которому тоже понравилось, а то со всех сторон только и слышу, что гневные отзывы))
03.06.2011 в 01:47

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
а то со всех сторон только и слышу, что гневные отзывы))
Тю... Не обращай внимания! Чушь это все!
Как это ни печально, но люди часто не объективны. Мол уже 4 часть, хватит. А то, что все так сильно изменилось, и новые герои и сюжет... Иногда мне кажется, что люди не за этим идут в кино. Но это их проблемы)
Я обожаю Деппа и в этой роли он прекрасен. Хотя.. он прекрасен в любой роли :shy:
03.06.2011 в 01:51

bobrinka я и не обращаю внимания (иначе бы, наверное, вообще не пошла), просто все это время чувствовала себя одиноким повстанцем =) о. почему-то, говоря о 4-ой части, все забывают пример бондианы, которая почти 99% серий продержалась с равным успехом) на мой взгляд, пока персонаж "работает" - и 1111000 серии не хватит!
полностью согласна - в случае с Деппом - всегда попадание в яблочко!) :crzhug:
03.06.2011 в 01:54

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
P_u_l_v_i_s моя коллега-подруга (всегда так её называю, судьба наверное ))) сказала, что интересной была только 1 часть. А 2 и 3 - фигня. на 4 пошла в надежде на реабилитацию. И в принципе она ей вроде понравилась. Но мне видится какой-то подвох)))
И я кстати тоже рада, что убрали сопливую линию Уилла...
Правда и Пенелопа не пришлась мне по вкусу ))))
03.06.2011 в 16:28

bobrinka да, Пенелопка как-то мешала, но опять же - для полноты образа должны были Джеку придумать женщину..можно сказать, закон жанра)) без любовной линии, думаю, сейчас никакие фильмы не делают, разве что ужастики. И хорошо,что в конце сценаристы выдержали планку и "увезли" Джека прочь. Анжелика стала деталью мозаики, не более))
Первая часть,конечно, самая лучшая, но это судьба всех первых частей, но не сказала бы, что остальные ей в чем-то уступают - я вот вообще не склонна делить на части - я вижу всю серию как одно повествование - каждая часть - это просто еще одна глава. Как и в любой книге - какие-то главы нравятся больше,чем другие, но ведь слова-то из песни не выкинешь ^^
03.06.2011 в 16:47

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
P_u_l_v_i_s мы похоже смотрим на этот фильм :)
Да, женщина была нужна однозначно! Просто скажем я не питаю теплоты к этой актрисе. Особенно когда оказалось, что она прикидывается Джеком, я завопила: Что??? неужели они хотят сказать, что он такой страшилка не симпатичный :)

И про цельность я согласна. Вспоминаю с ухмылкой, как люди обсуждали какая часть Властелина колец интереснее. А я не понимаю как это возможно, ведь история целая!!! :)
03.06.2011 в 17:32

bobrinka но скопировать Джека ей удалось XD интересно было бы посмотреть на репетиции этой сцены =)
о, нет ничего сложнее на свете, чем обсуждать ВК...тем более, в рамках интересно\неинтересно ... мне как-то до сих не понять, что конкретно там интересно, а что нет, все произведение просто лежит в укромном месте в моей душе и греет =)
03.06.2011 в 17:55

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
мне как-то до сих не понять, что конкретно там интересно, а что нет, все произведение просто лежит в укромном месте в моей душе и греет =)

Я читала книгу и мне было интересно что же будет дальше. Не помню чтобы было скучно) Всегда было интересно, не хотелось останавливаться :) Значит если что-то было скучно, то это режиссер виноват)))
03.06.2011 в 18:01

bobrinka признаться, фильм с книгой совсем не ассоциирую, хотя и не могу сказать, что мне он с пеной у рта не понравился - ничего так, нормальное такое фэнтэзи, но не совсем ВК =) книга для меня стала объектом лингвистического поклонения, она для меня вообще ВНЕ категории хорошо-плохо, интересно-скучно. Если говорить о фильме...гм, не помню, чтобы было скучно - но,думаю, тем, кто не любит длинные истории, было тяжеловато смотреть ^^'
03.06.2011 в 18:07

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
было тяжеловато смотреть ^^'
Мне было тяжело сидеть три часа в кинотеатре. Я думала попа совсем станет плоской :-D
А вообще все равно понравился. Это что-то такое родное, ценное, любимое... Хотя помню как после просмотра очередного кусочка выходили из кинотеатра и обсуждали как много было упущено...
Актеры понравились почти все, но принцесса лошадь Арвен не доставила... :small:
03.06.2011 в 18:20

bobrinka я бы сказала, что не упустили только общую сюжетную канву, остальное 9и порой действительно слишком много) все-таки опустили. Конечно, фильм не должен был стать заменой книги, его задачей было привлечь новых читателей, с чем, думаю, товарищ Джексон справился на ура. Трилогию я частенько пересматриваю, есть любимые моменты, на которых каждый раз плачу)))
03.06.2011 в 18:41

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
P_u_l_v_i_s сестра :)
Я тоже пересматриваю, особенно почему-то нравится холодными зимними вечерами ) Закутавшись в плед и взяв чашку чая )
03.06.2011 в 18:49

bobrinka да, на меня тоже желание пересмотреть чаще всего нападает зимой))особенно,если впереди ждет что-то трудное - самое оно :tongue:
05.06.2011 в 02:42

P_u_l_v_i_s, я добралась до твоего поста!) Ура!) Мои поздравления учебные тебе:kiss:

За описание Пиратов благодарю. Почитала и решила сходить завтра)) Пиратов я очень-очень люблю. Всех. Из-за Деппа. Если бы кто-то другой играл роль Воробья ничего бы не вышло, я так считаю. Его игра преображает всё. Это как наш Евгений Миронов. Не заменим Депп, никак.

ВК... Мурррр) Я и книги читала, и фильм смотрела. Но вот что странно. Мне фильмы полюбились гораздо больше, чем книги. Я думала, почему. Наверно от того, что книга воспринялась для меня гораздо легче, чем фильм. Как сказка. Я не плакала над ней, не замирала от восторга и восхищения, почти не сопереживала. Фильм же вызывает во мне столько разных очень сильных эмоций одновременно, что я пересматриваю его довольно часто из-за этого. Может у меня воображение плохое и я не могу сама себе дать при прочтении всего этого... Не знаю.
05.06.2011 в 10:08

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Ikenie как ахренительно, что мы все друг друга понимаем :small:

Может у меня воображение плохое и я не могу сама себе дать при прочтении всего этого...
Что-то мне подсказывает, что с воображением у тебя все в норме )))))
Может автор не достаточно красочно описал)))) Я помню, что сопереживала, но во время кино всплакнуть даже хотелось)))) так что это нормально )
05.06.2011 в 14:01

bobrinka
Просто я вспоминаю слова одного человека, который первоклассный художник. Так вот он говорил, что фильм предельно беден. Что книге настолько всё ярко, столько деталей, что фильм никогда не сможет её заменить. Вот я поэтому и сделала вывод, что с воображением у меня туго.
05.06.2011 в 19:23

надо сказать, мне потребовалось пять прочтений, чтобы одновременно ухватывать все сюжетные линии и действительно с головой погрузиться в происходящее, потому что каждый раз я отвлекалась на детали, шла про них что-то читать, потом сравнивала русский и английский вариант. А вот в последний раз читала просто из удовольствия - следила одновременно за всеми персонажами, а не за полюбившимися...и меня очень даже пробрало. Конечно,я не плакала, но, на мой взгляд, в книге и нет таких уж слезливых моментов - в конце я всегда ощущаю громадное облегчение, гордость и легкую грусть, но никогда мне не хотелось всплакнуть (в отличие от фильма), а на протяжении всего путешествия - я всегда в напряжении ожидаю. что ждет всех за следующим поворотом. Деталей и правда намного больше,чем в фильме, но в этом и смысл книги - в том, что она может создать мир намного шире, чем три части фильма. Кроме того, мир Толкиена сам не ограничивается ВК, так что это вполне объяснимо))
Фильм хорош, не спорю, но для меня он стал кратким изложением того, что было написано в книге. Он помог визуализировать некоторых персонажей, которых мне было сложно увидеть просто смотря в текст.
Думаю, что ВК весьма сложное произведение, и чтобы в него проникнуть , по-настоящему проникнуть, нужно много времени. Так что я бы не стала списывать на нехватку воображения)))
05.06.2011 в 19:33

P_u_l_v_i_s, я много книг такого плана читала, но именно с ВК у меня почему-то возникли проблемы. Надо ещё раз что ли перечитать...) Хотелось бы в оригинале, но это будет не чтение, а лазание в словарь через каждое слово:laugh:
05.06.2011 в 19:46

Ikenie ну, там не такой уж сложный язык))кроме того, красота оригинала стоит лазания в словарь)) сама так читала когда-то ^^ такое же удовольствие, как читать с комментариями на той же странице, где стоит звездочка)))
05.06.2011 в 19:58

P_u_l_v_i_s, ох, был у меня опыт чтения в оригинале фэнтази... Я очень медленно продвигалась и быстро уставала от чтения, а книг там 10 штук в серии было, и я так и застряла на середине первой, хотя книги потрясающие) Так что не знаю, как ВК пойдёт...
05.06.2011 в 20:43

Ikenie можно попробовать воспринимать ВК не как фэнтэзи, а как историческое произведение)) это,конечно,никто не доказал еще пока, но...схожести можно увидеть)) кроме того, можно читать как источник мудрости - тут уже можно хоть на десять лет растянуть XD
05.06.2011 в 23:02

P_u_l_v_i_s кроме того, можно читать как источник мудрости - тут уже можно хоть на десять лет растянуть XD
XD Хороший совет. Думаю, я последую ему, как сессия закончится) А то мой английский вообще никуда не годится. Надо ему помочь)
А я ещё хотела взяться за хроники Амбера...пшпш
06.06.2011 в 00:27

Ikenie про хроники Амбера не слышала. А кто написал? Я как-то в жанре фэнтэзи читала только Толкиена да Роберта Сальваторе Forgotten realms XD почему-то после Толкиена все фэнтэзи кажется мне повторкой ....ох, что за снобизм ><
06.06.2011 в 00:41

P_u_l_v_i_s, Хроники Амбера это Ро́джер Джо́зеф Желя́зны :) хороший автор, читала не много, но, на мой взгляд, читать стоит. Хроники не похожи на ВК. :)
06.06.2011 в 00:51

ra_Antess забавно, про автора слышала, а про книгу нет XD гм, надо будет на лето себе закачать)))
06.06.2011 в 00:52

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
все фэнтэзи кажется мне повторкой
поверь, это обманка ))))
Мою душу разорвали в клочки как минимум ещё трипроизведения: Правила волшебника (Терри Гудкайнд), Ведьмак (Сапковский), Стрелок (серия книг, Кинг).
А наш русский Макс Фрай - это вообще чудо их чудес ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail