Хорошо снежит за окном. Подумала,что завтра никуда не пойду. Пусть хоть убивают. Буду сидеть дома, рисовать и есть несквик. Весь вечер удивляюсь,чем нынче только не заманивают современных детей. Вот купила себе хлопья несквика. прихожу домой,а там..компьютерная игра!! я была в полном "О__О" в моем детстве были машинки, "чубрики", что-то такое маленькое, невинное. Да уж. Установить что ли...там симулятор полета на самолете. Мне попалась миссия - сфотографировать что-то там в Арктике. Любопытно.
Я очень хотела написать о Докторе Парнасе. Вот я посмотрела его второй раз, и...черт, все равно столько всего непонятого. Конечно, случились некоторые просветления. Например, я решила для себя, что в фильме нет ни положительных,ни отрицательных персонажей, что Тони - это Доктор *или его часть*, и что господина Уэйтса сложно запихнуть в рамки "дИавола". Появилось ощущение цикличности времени. Наверное, фильмы Гиллиама может понять только сам Гиллиам. Конечно, в интернете есть довольно много рецензий со всей этой "расшифровкой" подтекстов и символов, но я склонна верить только лишь словам самого режиссера или актеров, а ничего такого в их речах я не нашла. В основном все говорят про Леджера. Оно и понятно. После просмотра я вспомнила Бразилию. Надо будет пересмотреть как-нибудь, а то подзабылось конкретно. Интересно, но Бразилию я наверное поняла. В какой-то степени. По крайней мере, я поняла главного героя. Определила для себя его позицию,потому что там было в прицнипе четкое противостояние, которое в Докторе становится не средством определения "своих" и "чужих", а полотном, на котором автор рисует свои сюжеты. Я даже скажу, что я поняла Страх и Ненависть, хотя тут не совсем гиллиамовское произведение, но в его стиле-точно. Не знаю,станет ли Воображариум произведением такого же уровня,как Бразилия, 12 мартышек и Страх.. лет через десять, но меня фильм и во второй раз как-то заворожил. В хорошем смысле. Мне было интересно наблюдать за борьбой,хотя Тони для меня все еще какой-то неопределенный персонаж. Не могу его поместить в свою голову. Не могу и все тут.
Еще сегодня пересмотрела Из Ада. Странный фильм для Деппа. Вернее, странно,что он стал сниматься в чем-то, взятом из графической новеллы *упаси бог, не имею ничего против граф.новелл!*. По мне - осталось ощущение, что где-то на сороковой минуте фильм решили быстрее сворачивать. В самом начале действие было еле заметным, таким мрачным, готическим *в литературном плане,конечно же*, задумчивым с флером опиумного бреда, чуточкой романтики, и можно было уже рассчитывать на что-то продолжительное, в меру затянутое, напряженное, но потом что-то вдруг в механизме повествования надломилось и раз - фильм полетел в каких-то разрозненных направлениях. Догадка о прЫнце почему-то мне напомнила Код Да Винчи, в которой ГГ делал совершенно странные выводы из весьма сомнительных фактов. А уж Бильбо Бэггинс в роли Джека Потрошителя...безусловно, тогда он еще им не был, но все же. Было смешно. Но сцена с Деппом в ванне - она всего фильма стоит. Нет, не потому что Депп сидит в ванне, а из-за размеренности и нарочитой медлительности сцены, ее спокойствие, молчаливый надрыв, методичность, я бы сказала...пошаговость - меня заворожили. Сон, правда, подпортил впечатление. Короче, хорошее начало весьма посредственный конец, но Деппа как и всегда весьма и весьма жалко. Да, и я не могла удержаться от депповского английского. Его напарник гораздо хуже справлялся со своим языком. имхо.
Spirited Away by *Pulvis on deviantART
Я очень хотела написать о Докторе Парнасе. Вот я посмотрела его второй раз, и...черт, все равно столько всего непонятого. Конечно, случились некоторые просветления. Например, я решила для себя, что в фильме нет ни положительных,ни отрицательных персонажей, что Тони - это Доктор *или его часть*, и что господина Уэйтса сложно запихнуть в рамки "дИавола". Появилось ощущение цикличности времени. Наверное, фильмы Гиллиама может понять только сам Гиллиам. Конечно, в интернете есть довольно много рецензий со всей этой "расшифровкой" подтекстов и символов, но я склонна верить только лишь словам самого режиссера или актеров, а ничего такого в их речах я не нашла. В основном все говорят про Леджера. Оно и понятно. После просмотра я вспомнила Бразилию. Надо будет пересмотреть как-нибудь, а то подзабылось конкретно. Интересно, но Бразилию я наверное поняла. В какой-то степени. По крайней мере, я поняла главного героя. Определила для себя его позицию,потому что там было в прицнипе четкое противостояние, которое в Докторе становится не средством определения "своих" и "чужих", а полотном, на котором автор рисует свои сюжеты. Я даже скажу, что я поняла Страх и Ненависть, хотя тут не совсем гиллиамовское произведение, но в его стиле-точно. Не знаю,станет ли Воображариум произведением такого же уровня,как Бразилия, 12 мартышек и Страх.. лет через десять, но меня фильм и во второй раз как-то заворожил. В хорошем смысле. Мне было интересно наблюдать за борьбой,хотя Тони для меня все еще какой-то неопределенный персонаж. Не могу его поместить в свою голову. Не могу и все тут.
Еще сегодня пересмотрела Из Ада. Странный фильм для Деппа. Вернее, странно,что он стал сниматься в чем-то, взятом из графической новеллы *упаси бог, не имею ничего против граф.новелл!*. По мне - осталось ощущение, что где-то на сороковой минуте фильм решили быстрее сворачивать. В самом начале действие было еле заметным, таким мрачным, готическим *в литературном плане,конечно же*, задумчивым с флером опиумного бреда, чуточкой романтики, и можно было уже рассчитывать на что-то продолжительное, в меру затянутое, напряженное, но потом что-то вдруг в механизме повествования надломилось и раз - фильм полетел в каких-то разрозненных направлениях. Догадка о прЫнце почему-то мне напомнила Код Да Винчи, в которой ГГ делал совершенно странные выводы из весьма сомнительных фактов. А уж Бильбо Бэггинс в роли Джека Потрошителя...безусловно, тогда он еще им не был, но все же. Было смешно. Но сцена с Деппом в ванне - она всего фильма стоит. Нет, не потому что Депп сидит в ванне, а из-за размеренности и нарочитой медлительности сцены, ее спокойствие, молчаливый надрыв, методичность, я бы сказала...пошаговость - меня заворожили. Сон, правда, подпортил впечатление. Короче, хорошее начало весьма посредственный конец, но Деппа как и всегда весьма и весьма жалко. Да, и я не могла удержаться от депповского английского. Его напарник гораздо хуже справлялся со своим языком. имхо.
Spirited Away by *Pulvis on deviantART