Наверное, это будет постоянное название всех моих постов в будущем, потому что..ну,правда, неужели так сложно написать в дневник?
Ну, во-первых, привет двум новым ПЧ, которые появились, а я, ленивая и старая чемоданиха,проворонила.
Во-вторых......во-вторых, Ника меня пнула, и я пообещала написать что-то о жизни и вообще.
С чего бы начать? Учеба вроде ползет своим чередом, хотя то,что мы проходим в этом семестре интересует меня чуть меньше, чем теория леса, то есть совсем не интересует. Автокад еще может и полезно для гимнастики мозгов, но не более, потому что мне ясно как день,что мне не светит с ним работать. С флэшем тоже как-то смутно дела обстоят. С одной стороны, это более творческий процесс, а с другой стороны ---- вектор! Это такой обломский облом. Я бы лучше сидела и рисовала 24 кадра в секунду от руки, чем танцевать с этими бубнами motion tween, classic tween и иже с ними. Тем более, ActionScript нам рассказали в очень кратком варианте сегодня на последней лекции. Ну что ж..я считаю, это кармическое воздаяние тем, кто провел первые два семестра в адских страданиях, потому что надо было все делать ручками. Осознания наличия в мире такой справедливости, тем не менее, не мешает мне загибаться от скуки и отключаться от повествования на лекциях через каждый пятнадцать минут, хотя до этого в жизни ни разу не замечала за собой "гуляющего" внимания. Возможно, у меня прошел период сенситивности, а может лень взяла свое..а может я за прошлый год сдулась в плане всех своих когнитивных потенциалов. Так или иначе, у меня впереди интерьеры в 3д, что повергает мне в священный ужас и заставляет считать деньки до конца этого семестра, потому что дальше почти конец - и РИСУНОК! вдруг меня научат правильно рисовать! Тем временем, я по-тихоньку заполняю свой скетчбук, не всегда тем, чем надо было бы, но...стараюсь привыкнуть к живым материалам. заказы идут, одни медленнее чем другие, но в целом неплохо и интересно. Недавно делала закладки для писательница New York Times, летом должен с ними выйти тираж. надеюсь, мне пришлют фотографии, очень уж любопытно, как это все в печати будет смотреться:
Bookmarks commission for Susan Krinard by *
Pulvis on
deviantARTСейчас рисую картиночку к некой хоррор стори, смысл которой не особенно рассказали, но я уловила то,что все главные персонажи демонические маньяки. Вот ведь у людей весело воображение работает!
Помимо рисовальной работы, есть еще и переводческая, что вроде как радует, потому что практика! До сих пор переводила деловую переписку, а сейчас вот потенциальный партнер должен приехать из Голландии, и мне предстоит в этот четверг (!) переводить..так сказать, первую фазу переговоров. Не скажу,что бабки зашибаю обалденные, зато диплом вроде как не просто так лежит и давит авторитетом на мое сознание. Немного расстраивает, что окружающие воспринимают именно переводческие дела как "серьезные" и "настоящие", тогда как иллюстративные потуги ... гм, как сказать... очень очевидно не кажутся богоугодным занятием. Понятное дело, что я никакой не гений и выдающихся скиллов нет, но все равно обидно, что то, что действительно приносит чувство какого-то удовлетворения, занижается и служит причиной скептицизма в тех, от кого мне хотелось бы получить поддержку. Драматизм aside, если бы не учеба, то на рисунках я бы заработала больше, чем на переводах, чес слово.
Из недавних работ присутствует свалка набросков с Тин Вулфом, Фраем, парочкой примеров из моей осенне-зимней работы над детскими иллюстрациями для Happy Kids...ну и еще что-то там:
sketches and stuff by *
Pulvis on
deviantARTмного всегоФантазия на тему британской версии Being Human:
Being Human by *Pulvis on deviantART
Подарочные Стартрековские и тинвулфные (да,опять) мотивы:
Star Trek by *Pulvis on deviantART
Sterek by *Pulvis on deviantART
Ну и совсем свежак - мой любимый спартаковский ОТП, о котором скорее всего напишу дальше, когда начну расплываться про сериалы и фильмы :
Nagron by *Pulvis on deviantART
Дап, теперь можно о сериальном и фильмовом...
Думаю, следует сказать, что с осени мое сердце было разбито и растоптано столько раз, что мне в последнее время кажется неплохой идеей - уехать в какой-нибудь восстановительный лагерь для ветеранов британского, американского и прочего телевидения и кино. Серьезно, они что все сговорились там? Существует какой-то верховный совет, на котором решают - товарищи, в последующий год мы упраздним хэппи-энд как явление и заставим наших зрителей ходить по стеночке аки египетских плакальщиц. Но ладно...по порядку о филзах, как говорят на тумблере.
1) being human (исключительно с оригинальным кастом).

Посмотрела я его давно, почти сразу после Хоббита. Знала о сериале давно...ооочень давно, но всегда что-то мешало его посмотреть. Пожалуй, это был последний вампирский сериал, который я не смотрела, и вот теперь не осталось таких. Конечно, вампирская тема там не главная, я бы даже сказала, что мистика там не самое главное, все самое главное в названии сериала. Удивительно милый сериал, но как и все,что выходит с конвейера BBC - уже через три серии он заставит зрителя рыдать в подушку до второго пришествия. Ладно, может не через три серии, но очень скоро после беззаботного и вроде как безобидного начала. Когда я начала смотреть, никак не могла ожидать, что со мной так поступят. настоящим предательством для меня стал даже не сюжет, который, конечно, печален, но то,что оригинальный каст заменили. Мне совершенно все равно, что они возможно хорошие актеры,что сюжет интересный, я просто не могу заставить себя смотреть про других персонажей в том же контексте, когда СТОЛЬКО всего связано с теми первыми...и настоящими. *полезла за платочками* Впрочем, в этой "подмене" я улавливаю удивительную способность британцев заменять актеров в долгоиграющих произведениях и делать вид, что так оно и надо. Американцы обычно с опаской и легкой неприязнью относятся к заменам (пример - второй ЖЧ, где заменили Роуди), а британцы...а что им? у них монархия и доктор кто.
2)American horror story

Я считаю, что это easily одно из лучший американских шоу за последние несколько лет. Дело не в том, что это качественный ужастик, а в том,что элемент ужастика там совсем не главенствующий элемент. Хоррор - это упаковка для идеальнейше прописанного сюжета, где, как это обычно и бывает, самый главный монстр - человек и чемодан его пороков. Сказать, что Джессика Ландж королева - ничего не сказать. Я редко восхищаюсь женщинами, но тут у меня смывало волной восхищена почти на каждой сцене. Оба сезона оставили меня в ожидании большего, хотя не могу сказать, что я фанат жанра. Весь актерский состав обоих сезонов - standing applause. Как фанат СПН, я не могла не увидеть некоторые общие ходы в отношении "городских легенд" - и в СПН, и в хоррор стори зрителю рассказывают старые истории на новый лад, дают им новый угол обзора, делают их более...персонализированными, если можно так сказать. Одно дело, когда ты слышал когда-то страшную историю, совсем другое, когда в эту страшную историю вплетены очень живые персонажи, к которым быстро привыкаешь и начинаешь видеть в них что-то и от себя и от своих близких, а может быть просто находишь их симпатичными, и вот на них сваливается это вполне реальное "зло", с которыми они должны справиться. Не могу найти подобающих слов, чтобы описать то уважение, которое вызывает у меня этот сериал, но я очень рада, что посмотрела его. Теперь очень жду следующий сезон про Салем.
3) Castle

После очередного пересмотра Firefly я лежала в пароксизмах трагической нехватки господина Филлиона в моей жизни. Вообще после сериалов Джосса очень не хватает его актеров ( и я говорю именно о "его" актерах), так что невольно начинаешь искать способы утешить себя. На мое счастье, Кастл идет полным ходом, так что у меня в распоряжении почти бесконечный Филлион. Казалось бы, что еще надо? Но нет...очевидно, создатели Кастла отлично понимали, куда нынче ветер-то дует и...сказать, что этот сериал - безудержный парад ВСЕГО, что мне дорого, это ничего не сказать. Референсы к Светлячку, косплей капитана Мэла, отсылки к Стар Треку, Марвелу, Секретным материалам, нуарным фильмам, сказкам братьев гримм, конвеншенам, невероятная куча актеров их всевозможных сериалов - buffy, queer as folk, firefly, supernatural, hulk (который самый первый и доисторический), teen wolf ( эпизод с тайлером был priceless!), даже charmed..словом, очень много знакомых лиц и явлений популярной культуры, которые порой так милы сердцу. Кроме того, сценаристы неплохо осведомлены в делах фандомных, так что, думаю, это один из немногих сериалов, где использовали термин ship))
4) Elementary

Признаюсь, я начала смотреть по двум причинам. Первая - Миллер. Вторая - голодовка по Шерлоку. Тем не менее, очень быстро стало понятно, что этот сериал имеет мало общего с британской версией. И,как ни странно, именно это и заставило меня остаться =) Думаю, если бы элементари стремился быть как шерлок, то я бы не стала досматривать даже первую серию, но тут совершенно ясно весь сок в совершенно другом. Джендер-бендер абсолютно не нов для фандома, но именно сейчас, именно в этот момент истории, как мне кажется, этот джендер бендер так был нужен и важен. Джоан тот редкий strong female character, который пытается занять свою нишу, не скатываясь в категорию любовных сюжетов для главного героя-мужчины. Я сейчас не пытаюсь лезть на баррикады феминизма, но отрицать, что это живая тема не вижу смысла. Если исключить сериалы Уэдона, то, пожалуй, список таких женских персонажей оказывается...весьма скудным. От моффатовских сериалов не приходится ждать чего-то положительного in the female department. Это все равно что от Алана Болла ждать цензуры для школьников. И это не плохо и не хорошо - это просто есть.Думаю, на настоящий момент я для себя выделяю два женских персонажа из онгоингов, которые написаны как самодостаточные и ... проще говоря, kick ass - это Джоан Ватсон (ну или Уотсон, для лингвистов XD) и Нэвия из Спартака (сериал не сказать, что гениально написанный, но во многом действительно потрясающе сделанный). О самом сериале и шерлоке - я считаю, что это очень американская версия, где все характеры и ситуации очень американские, и даже сам шерлок невольно американизируется под общим влиянием атмосферы. Не знаю, действительно ли это так или нет, но мне кажется, что Миллер играет того шерлока, который оказался в штатах и был вынужден все же найти способы приспособиться к американскому обществу, когда как шерлок ббс - это очень европейский персонаж, он сноб, потому что вся европа такая, в штатах такие выкрутасы не пройдут. Конечно, миллеровский шерлок тоже в некотором смысле сноб, но до британского близнеца далееееко, у него другая..гм, фишка) Как и в фильмах, в элементари меня интересует больше динамика отношений, нежели сюжет, и эта динамика не подводит, причем она порой зашита в мельчайших деталях, в простом движении или взгляде. Более изысканного броманса между мужчиной и женщиной я еще не видела. Что интересно, америкосы не стали делать из шерлока асексуального персонажа, как поступил моффат, наоборот - с первой серии нам очень четко дают понять, что шерлок мужчина, а джоан женщина, но в последующих сериях авторы явно заявляют, что это разделение совершенно ничего не значит, оно не обязано что-то значить. Персонажи могут сосуществовать рядом друг с другом, работать друг с другом, искренне переживать друг за друга, быть близкими,но при этом не вступать в какие-то интимные отношения, не жениться в конце, не рожать детей и даже больше - не хотеть всего этого в тайне от другого. В отношении сюжета это значит, что основная линия не будет романтической, она будет о дружбе, личностном развитии и партнерстве (тут привет британскому шерлоку). Словом, я считаю, что американский вариант шерлока случился в правильное время, затрагивает любопытные темы, предлагает интересные аспекты взаимоотношений, очень няшен в очень многих моментах, по-своему уютен. И я говорю все это как фанат британского шерлока. Я не думаю,что наличие одного должно как-то влиять на мнение о другом. Я часто слышу гневности в сторону элементари, причем не очень обоснованные гневности. Мое имхо весьма положительно. Я увидела в элементари то, что мне хотелось.
5) Arrow

Как возможно видно из постера, я смотрю этот сериал не из-за сюжета. На самом деле, этот сериал - самое большое разочарование, которое я испытала за долгое время. Идея - хороша и все же DC, актерский состав - конфетка! Бэрроумэн, Ману факин Беннетт, Кэтти Кэссиди, Алекс Кингстон...теперь еще Колтон из тин вулфа....и посреди всего этого ГГ с лицом кирпичом. ничего плохого не хочу сказать об Амелле, но...где эмоции???? где они???!!! Его персонаж настолько плоско на все реагирует, что хочется его слега потрясти и посмотреть - не выпадет ли из него какой-нибудь блокиратор человеческих реакций. Понятное дело, что супер-герой должен быть супер...но хочется увидеть какую-то игру. То ли из-за нехватки жизни в персонаже, то ли еще из-за чего, но весь сериал кажется мне плоским и надуманным. Совершенно откровенно - смотрю только из-за знакомых лиц во втором плане и торса ГГ. Серьезно, у Колтона за пару серий на лице отразилось больше эмоций, чем у ГГ за ..сколько там уже было - 17? Тем не менее, я не собираюсь бросать, потому что надежда умирает последней...ну и красавчеги же ж есть! мне вообще много не надо, я не капризный зритель. Я даже почти не фейспалмлю во время просмотра. Почти.
6) My mad fat diary

Ух...что сказать. Наверное, это самый серьезный сериал, который я смотрела за последнее время. Не скажу, что я смотрела этот сериал как если был я смотрела в зеркало, но иногда что-то такое проскальзывало. Главнее, как мне кажется, здесь то, что это сериал о человеке, который борется с mental issues, а сколько вообще сейчас таких сериалов? и сколько таких было до my mad fat diary? еще важнее то, что главная героиня подросток. Может, худым, красивым и уверенным в себе сюжет не покажется интересным, я же нашла пару точку соприкосновений с главной героиней и другими персонажами. И акцент...господи...их акцентыыы!!! не думала, что когда-нибудь скажу это, но это было страшнее, чем ШОТЛАНДСКИЙ!)
7) Spartacus

Что я могу сказать..мне потребовалось время, чтобы проникнуться. В основном, меня сбила с толку смена актера...конечно, причины были трагические, и не стоит относится к этому как к чему-то..плохому. Даже наоборот - здорово, что сериал пошел дальше и стал тем, чем он стал. На самом деле, я хотела написать не столько своем отношении к сериалу вообще, хотя оно стало в тысячу раз лучше по сравнению с первым сезоном, а о некоторых персонажах. Хотя для меня сначала Спартак казался каким-то HBO wannabe, к середине второго сезона мне пришлось поменять свое мнение благодаря трем персонажам, ни один из которых не является Спарти....забавно,правда? Во-первых, это Нэвия. Вот это character development, товарищи, я вам скажу. В первом сезоне она была просто каким-то там женским персонажем, по которой сох Крикс....причем на каком основании сох было не очень понятно. Ее преображение к третьему сезону оставило меня с отвисшей челюстью и сердцем, полным восхищения. Может ее "терапия" ушла не в самом правильном направлении, но то,как она справилась с тем, что с ней произошло, внезапно взяла весь этот груз несчастий и бед подняла его и решительно отказалась быть придавленной и побежденной, вызывает искреннее уважение. Еще более интересно, что ее развитие не сделало ее менее женственной. Я бы даже сказала,что в последнем сезоне костюмеры went out of their way, чтобы подчеркнуть женственность персонажа - ее прическа, открытое лицо - невозможно спутать ее с мужчиной, ваще никак, но при этом она стоит на одном уровне с гладиаторами и может навалять до kingdom come! Любопытно наблюдать ее развитие и через отношение Крикса, который от...мм, почти, маньячного внимания к ней и стремления оберечь от всего вокруг очень лаконично пришел к тому, что во время боевых сцен мы даже не видим, чтобы он как-то смотрел в ее сторону, чтобы помочь. Признаться, рычит она может и по-круче Агрона) и да..переходя к Агрону, а точнее к пейрингу Агрона и Назира. Я хочу сказать, что величайший гейский пейринг со времени Брайана и Джастина из Queer As Folk. Возможно, он даже круче, чем QAF, потому что сам QAF был очень завязан на LGBT темах (оно и понятно), и все персонажи были очень подчеркнуто..gay. Это никак не умоляет их заслуги перед обществом, игру актеров и идею сериала. Это было очень нужно и важно. Сейчас, как мне лично кажется, пора переходить на следующий уровень - пора вводить gay characters (я пишу на английском , потому что мне не нравится гомосексуальные персонажи - это звучит, будто я говорю только мужчинах, а я, как бы мне ни хотелось избежать женщин, говорю обо всех))), которые не были бы написаны только ради того, чтобы в фильме или сериале кто-то был геем (ну как раньше надо было везде афро-американца впихнуть), автоматически приписывая этим персонажам определенные ярлыки-стереотипы-модели поведения и подчеркнутую сексуальность. Сейчас же хочется увидеть gay character, ориентация которого не играла бы особенной роли, где его поступки, решения, роль в происходящем не определялась только лишь его сексуальными предпочтениями . В этом смысле Спартак идеальная арена для ввода таких персонажей. Им не надо выступать в защиту геев планеты, говорить какие-то пламенные речи про право проявлять свои сексуальные предпочтения, им не надо быть излишне и нарочито смешными, даже не надо быть экстра-трагическими, они просто есть в сериале как персонажи и все тут. У них есть своя линия развития отношений, при чем и тут это скорее, как правильно кто-то отметил в очередном обзоре, история любви, без каких-то там гендерных и социальных закидонов, у обоих так же есть и своя собственная линия, внутри которой они развиваются и растут над собой ( во многом благодаря друг другу). Они ничем не отличаются от остальных персонажей, их никак не выделяют и не стремятся запихнуть на дальний план. Агрон как состоял со Спарти в бромансе, так и состоит, и то, что у него там мальчик завелся никак не влияет на его преданность делу. Я смотрю на Нагрона и думаю, что этот пейринг проживет очень долгую жизнь, потому что он лишен стереотипов и шаблонных решений, Агрон - настоящий супер-герой, причем он не был "конвертирован", как это сделал марвел и теперь торопятся сделать ДС, он был изначально написан таким, что ставит его выше комиксных героических собратьев, равно как Назир был специально написан для Агрона, чтобы дать толчок персонажу к взрослению и..могу ли я сказать - очеловечиванию? надо сказать, что наблюдение за развитием их отношений повлекло много размышлений о влиянии социальных процессов на культуру, на то, как и что авторы пишут, более того - как возможность моментального фидбэка от фанатов приближает авторов к зрителю, и как важно, что авторы отзываются на эту коммуникацию со стороны зрителя. Мне приятно было наблюдать за развитием их характеров, и их отношений, где очень много было сказано на уровне деталей, а иногда и деталек, которые я бы ни в жизни не разглядела, если бы ни посмотрела каждую серию раза по два-три. В каком сериале вы еще видели,чтобы романтическая линия на протяжении почти всего сезона(!) развивалась на уровне взглядов и милейших прикосновений к плечу? э? я вот что-то не могу припомнить,когда меня так долго "разогревали" для пейринга.
Ух, я еще хотела про фильмы написать, но это опять в следующий раз, потому что слов уже не хватает, мысли путаются и все такое. Да и чертить пора идти)
Так или иначе, у меня впереди интерьеры в 3д
Ну если что, подсоблю, не переживай.
Тем временем, я по-тихоньку заполняю свой скетчбук
Мне очень нравится, как ты с живым материалом работаешь. Не хуже, чем с цифровой графикой! Мне очень нравится.
Немного расстраивает, что окружающие воспринимают именно переводческие дела как "серьезные" и "настоящие", тогда как иллюстративные потуги
Много от кого слышу такие жалобы в последнее время. Но это нормально и не стоит обращать внимания. У нас испокон веков художники ассоциировались со странными личностями, которые очень мало зарабатывали (Рубенс не в счёт). Главное, что тебе нравится и ты готова сидеть за этим сутки на пролёт, получая удовольствие. А значит скиллы будут расти и расти. Мало кто считает, что если дело нравится, это самое главное. Зато те, кто считает, великие люди х)) Много встречала среди преуспевающих художников такой настрой. Так что расти х)
стараюсь привыкнуть к бумаге, потому что надо-надо, но пока мне "отсебятину" легче рисовать в фотошопе) может быть,это из-за расположения экрана, а может из-за точности цифры, но оригинальные идеи как-то съедобнее и вроде как достовернее выходят именно в цифре. в последнее время в Фш даже почти не пользуюсь рефернасми, только если портретное сходство нужно)
да-да, такая уж судьба у артеров - никто не понимает XD не сказать, что я прямо ночами не сплю из-за этого, но осознание отношения людей вокруг заставляет на секунду притормозить и задуматься) мне кажется, я уже никогда не смогу отказаться от рисования - черт его знает, смогу ли я сделать это профессией, но у меня как-то в голове даже не возникакет мысли - НЕ_рисовать. это как не есть или не спать) все остальные мнения могут отдохнуть в сторонке!
я еще напишу про фильмы, я посмотрела много чего тут)) есть, что сказать)) я сама удивляюсь, как я успеваю смотреть столько онгоингов, но, по правде сказать, все то, о чем я написала я смотрела начиная с с августа месяца и вот до сих...облегчает жизнь то,что многое выходит в один день!)
спартака уж подожди - в апреле конец, тогда можно будет начинать со спокойной душой смотреть,чтобы не сидеть в море слез и ждать еще больше слез, чем я сейчас и занимаюсь!)
Ozirra, посмотри-посмотри! хотя там и надо ко многому "привыкнуть" , но в итоге....мммм, начинаешь отслеживать все детали и акценты. словом, быстро и бесповортно записываешься в фанаты и реблоггишь на тумблере не только гифки из сериала, но и весь актерский состав, их твитты, переписку с фанатами и вообще плаваешь в бульоне обожания))
Celestine, ух, спасибо! надеюсь, что я появилась, чтобы остаться)) постараюсь быть более активной, а то как-то даже стыдно - у людей столько важных дел, а все равно пишут))