Посмотрела сегодня наконец-таки Мстителя *он же по несчастливому стечению обстоятельств The Spirit*. Я ожидала от Миллера чернухи в стиле Города Грехов, а неожиданно получила весьма позитивную зарисовку в стиле "мы любим нуар, но мы можем и посмеяться над ним". Главный герой, он же - Мститель, с одной стороны классичен в свой шляпе, тренче и галстуке, а с другой-весьма комичен в своей любви к котикам, болтаниях на фасаде отеля в черных труселях и вообще. История,конечно, сама по себе проста и стара как мир, но Миллер приправил ее такими чудными изюмами, что хочется в очередной раз обнять этого прекрасного мужчину. Команда злодеев - это феерия. Давно я так не ржала над злодеями. Их гротескность превысила все допустимые нормы, но от этого они не смотрятся пошлыми, а наоборот...какими-то трогательными. У зрителя на вырабатывается стойкого отвращения, но и в их злодейской натуре он не сомневается. Одна сцена с "прыгающим" экспериментом чего стоит. На этот раз даже Йохансон не вызвала во мне того негатива, который она обычно во мне вызывает. Вот такие роли, я считаю, ей подходя-что-то неадекватно трэшевое - самое оно! Посмотрела на Еву Мендес *наконец-то*, от которой все в ахе. Не понимаю примерно на том же уровне как не понимаю Йохансон. Но в общем и целом...очень понравилось. Все-таки я питаю слабость к нуару и Фрэнку Миллеру.
Из вдохновляющих открытый *а может не совсем ОТКРЫТИЙ* -- нарыла-таки *спустя огого сколько лет* комиксы The Crow. Прочитала предисловие к первому выпуску, почти заплакала, самим выпуском не очень вдохновилась, потому что рисовка мне пришлась не очень по душе, хотя история оригинальна во всех смыслах. Потом перешла к следующим выпускам и на The Dead Time я уже влюбилась в творчество Алесандра Малеева. Меня до последнего миллиметра позвоночника пронзила динамика в анатомии, эти размытые тени и фигуры, которые сочетаются в очень четкими и живыми линиями. И художнику ТАК удалось поймать ту атмосферу одиночества, отчаяние, беспокойства, кромешной безнадеги и вечной любви, которая ведет героя по краю пропасти, в которую он уже однажды свалился волей судьбы. Короче, все выпуски, нарисованные Малеевым меня тронули за живое. Я считаю,что из всего, что мне удалось раздобыть, именно Ворон его "карандаша" - это мой Ворон. Тот, каким я запомнила фильм.
Для демонстрации объект друлинга:
А тем временем...подоспел еще один скетч-комишн ^^ удивительно, но я уже что-то даже могу купить на девианте XD
Commission for AngryKoalas 2 by *Pulvis on deviantART
Из вдохновляющих открытый *а может не совсем ОТКРЫТИЙ* -- нарыла-таки *спустя огого сколько лет* комиксы The Crow. Прочитала предисловие к первому выпуску, почти заплакала, самим выпуском не очень вдохновилась, потому что рисовка мне пришлась не очень по душе, хотя история оригинальна во всех смыслах. Потом перешла к следующим выпускам и на The Dead Time я уже влюбилась в творчество Алесандра Малеева. Меня до последнего миллиметра позвоночника пронзила динамика в анатомии, эти размытые тени и фигуры, которые сочетаются в очень четкими и живыми линиями. И художнику ТАК удалось поймать ту атмосферу одиночества, отчаяние, беспокойства, кромешной безнадеги и вечной любви, которая ведет героя по краю пропасти, в которую он уже однажды свалился волей судьбы. Короче, все выпуски, нарисованные Малеевым меня тронули за живое. Я считаю,что из всего, что мне удалось раздобыть, именно Ворон его "карандаша" - это мой Ворон. Тот, каким я запомнила фильм.
Для демонстрации объект друлинга:
А тем временем...подоспел еще один скетч-комишн ^^ удивительно, но я уже что-то даже могу купить на девианте XD
Commission for AngryKoalas 2 by *Pulvis on deviantART
Вот прям сразу в глаза бросилось лицо =)
А это фанарт или нет?